Аудит вашего отдела продаж
Менеджеры общаются с клиентами по мобильному телефону? Вы можете отслеживать звонки в CRM для работы с клиентской базой. Подключите трекинг и все записи о звонках сохранятся в сделках CRM.
Также можно добавить аудиокомментарий о разговоре или скриншот переписки из мессенджера, чтобы не терять важные данные.
Все ваши операторы могут работать и продавать даже из дома. Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой прямо из CRM. Без настроек. Без сложных интеграций.
Сгенерируйте ссылку быстрой оплаты, отправьте её покупателю в SMS или письме — он оплатит товар любым удобным ему способом. Доступны оплата картой, ApplePay, GooglePay и другие платежные системы.
Если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил, то автоматически появятся две разные сделки на одной или разных стадиях. Определите основную сделку и объедините их в одну.
Для наведения порядка в CRM система регулярно будет проверять её на наличие дублей. Менеджер сам решит объединять дубли автоматически или разбирать вручную.
CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны и автоматический запуск рекламы в Facebook и Instagram, чтобы быстро привлечь клиентов.
Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.
Анализируйте рекламные кампании с точностью до слова, чтобы эффективно распределять бюджет на маркетинг. Отчеты о рекламе покажут результативность целой кампании, групп объявлений или слов.